66%
вверх вниз

delaem design

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » delaem design » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


BERLIOZ «OZ» SANDERSON // берлиоз «оз» сандерсон
https://i.imgur.com/RtaC14B.png
22/11/1990 — сейлем — водитель школьного автобуса — colson baker (mgk)

« t-fest — люди любят дураков »

[indent] если все дети такие милые, то какого хуя мы живем в окружении одних уебков? — разгоняет оз на очередной тусе, затягиваясь джоинтом. сегодня вечер пятницы — чилл. утром понедельника ему снова крутить баранку ярко-желтого автобуса. по утрам мистер берлиоз («хэй, дэйзи, я же просил, просто оз,» — с хитрым прищуром) ярко улыбается детям, живущим в «его» блоке. на его плечах ответственная задача: доставить каждого из них к первому уроку. они отбивают ему кулачки и спрашивают про смысл татух. озу его работа нравится. во всяком случае, школьный автобус явно лучше мусоровоза.
так-то работа в любом ее проявлении — хуйня полнейшая, но в мире патриархата и капитализма без денег особо долго не протянешь. пособие по безработице звучит как выход, но оз умудрился по приколу получить ged года три назад. теперь на бирже труда его могут отправлять на каждую первую лоускильную работу. когда тебе еще нет тридцати, и ты здоров как ебучий бык, то придумывать отмазы становится сложно.
оз работал на птицефабрике в пригороде, на молочном заводе примерно там же, пробовал свои силы в кофейне и баре, но увольнялся как только от рутины хотелось начать блевать. своей консультантке на бирже труда после очередного ухода он улыбался совершенно ослепительно. будучи водителем, сандерсон идет на рекорд: прошло уже больше двух лет, а он все еще не подал в отставку. дети его любят, и единственной проблемой остается не ругаться, когда очередной долбо- нехороший человек решает нарушить правила дорожного движения.

[indent] сам он из школы дропнулся еще в шестнадцать. о причинах направо и налево не болтает, но думает под белкой о них предостаточно. стереотипная семья из американской мечты — вот, наверное, все, чего оз хотел в детском возрасте. вместо этого была семья из припизднутой матери и сестры. вся его жизнь начиналась неправильно: не было никакой отдраенной палаты роддома. обычный диван в трейлере и какая-то бабка, согласившаяся побыть акушеркой. когда рождалась сестра, оз додумался позвонить 911. ему казалось, что это пофиксит ее судьбу. типа свечка похуй, ему уже не зареспаунится, а с ней еще можно попытать счастья.
проблема в том, что трейлерный парк никуда не делся, а шлюховатая мать не изменяла только себе и странному желанию называть детей именами диснеевских героев (да-да, берлиоз — это тот черненький котенок из котов-аристократов). к матери теплых чувств оз не питал, поэтому когда появилась возможность съебать — он взял сестру в охапку и, собственно говоря, съебал.

[indent] снимать хоть что-то, когда тебе шестнадцать и с тобой восьмилетняя сестра, которая на тебя не похожа от слова совсем, сложно. делать это так, чтобы о тебе не прознала опека, практически невозможно. но оз — подстать своей кликухе — ебаный волшебник. еще живя в трейлерном парке он помогал старшим «товарищам» сбывать травку и немного косил под стиль стереотипных черных. на стереотипах у сандерсона гиперфиксация, как можно понять. с их же помощью он и снял крохотную студию.
уже тогда ему хотелось просто устроить авроре хорошую жизнь. отец девчушки — вероятно один из соседей по парку, потому что сложно вспомнить, на кого мать ради чудесного пакетика не вешалась. сложность только в том, что у них с озом даже цвет кожи разный, поэтому впечатление на публике они производили самое разное.
а оз тупо старался изо всех сил: искал туториалы по плетению косичек и воровал приличные шмотки из волмарта, сидел допоздна, помогая с уроками, и хватался за любую работу. желательно ту, которая не доведет до тюрьмы.

[indent] проблемы начались тогда, когда оз перестал вывозить жизнь без косяка. раньше он курил траву, что называется, по праздникам, но в какой-то момент добавил ее в свой еженедельный рацион. алкоголь (любой) тоже никуда не девался. чтобы пресс оставался стиральной доской, оз делал зарядку даже в жутком похмелье. перед каждым родительским днем он «постился» и гладил единственный приличный костюм. девушек и парней он менял, как перчатки, не собираясь вдаваться в серьезные отношения. да и зачем они ему, когда большую часть жизни занимает аврора и забота о ней.
в девятнадцать оз серьезно загнался от страха превратиться в собственную мать. он тогда работал на стройке и каждый вечер откидывался от усталости (зато смог перебраться в квартиру побольше). спустя два года очередной переезд и нормальное оформление опеки над сестрой. с того момента оз не выносит никакую бюрократическую мороку и государственных служащих. такое критическое суждение резко сократило спектр возможных вакансий, но пока что оз еще выкручивался, а сейлем не начал казаться крохотным городком.
самое отвратительное, что несмотря на все свои попытки превратиться в благочестивого гражданина, основной доход шел от продажи травы. озу казалось это несправедливым, но только в двадцать три он смирился с тем, что из круга бедности лично ему уже не вырваться.

[indent] тогда же он сделал барыжество своим основным заработком. разумеется — крайне аккуратно (в кутузке он оказывался только за распитие и драки), чтобы не навредить сестре. за три года озу даже удалось нормально начать откладывать деньги, не спуская их на тусовки. однако любому профессоналу советуют менять рабочее место хотя бы раз в пять лет, и берлиоз решил, что он не исключение. совсем отошел от дел он в двадцать шесть: у него появилась финансовая подушка, да и рори уже была достаточно взрослая.
в конце концов, все это было ради нее. озу было важно, чтобы она ходила в нормальных шмотках и дарила своим друзьям нормальные подарки на тупых вечеринках в честь дня рождения. по вечерам они играли в приставку, а на выходных заказывали пиццу. если бы ачивки существовали в реальной жизни, то вот та самая про «идеального брата» сто процентов досталась бы озу.
сестра — это и семья, и лучший друг в одном лице. в постоянной беготне и попытках наладить их жизни, оз не задумывался о нормальных отношениях. так, продолжал тусоваться в примерно одной компании, иногда замечая, как от нее отпочковываются некоторые ребята, превращаясь в добропорядочных членов общества. ему такое, к сожалению (к счастью?), не грозит. у него за спиной ни единого уик-енда в европе, но зато под целую сотню татуировок и самая светлая в мире улыбка.

[indent] ирония: оз привлекателен до пизды, но ему это просто не нужно. ему бы побольше денег в карман и счастливое лицо авроры, а с остальным он как-нибудь справиться. в двадцать девять он, правда, хочет, чтобы улыбались еще и дети, которых он видит с утра. рори давно уже взрослая, а у них еще все впереди.
оз подбадривает заспанных ребяток и желает им хорошего утра, получая свои несчастные несколько долларов в час. возвращаясь домой он раз за разом задается вопросом, как ребятишки превращается в уебков. и как он сам стал одним из них.

0

2

чек спойлера


BERLIOZ «OZ» SANDERSON // берлиоз «оз» сандерсон
https://i.imgur.com/RtaC14B.png
22/11/1990 — сейлем — водитель школьного автобуса — colson baker (mgk)

« t-fest — люди любят дураков »

[indent] если все дети такие милые, то какого хуя мы живем в окружении одних уебков? — разгоняет оз на очередной тусе, затягиваясь джоинтом. сегодня вечер пятницы — чилл. утром понедельника ему снова крутить баранку ярко-желтого автобуса. по утрам мистер берлиоз («хэй, дэйзи, я же просил, просто оз,» — с хитрым прищуром) ярко улыбается детям, живущим в «его» блоке. на его плечах ответственная задача: доставить каждого из них к первому уроку. они отбивают ему кулачки и спрашивают про смысл татух. озу его работа нравится. во всяком случае, школьный автобус явно лучше мусоровоза.
так-то работа в любом ее проявлении — хуйня полнейшая, но в мире патриархата и капитализма без денег особо долго не протянешь. пособие по безработице звучит как выход, но оз умудрился по приколу получить ged года три назад. теперь на бирже труда его могут отправлять на каждую первую лоускильную работу. когда тебе еще нет тридцати, и ты здоров как ебучий бык, то придумывать отмазы становится сложно.
оз работал на птицефабрике в пригороде, на молочном заводе примерно там же, пробовал свои силы в кофейне и баре, но увольнялся как только от рутины хотелось начать блевать. своей консультантке на бирже труда после очередного ухода он улыбался совершенно ослепительно. будучи водителем, сандерсон идет на рекорд: прошло уже больше двух лет, а он все еще не подал в отставку. дети его любят, и единственной проблемой остается не ругаться, когда очередной долбо- нехороший человек решает нарушить правила дорожного движения.

[indent] сам он из школы дропнулся еще в шестнадцать. о причинах направо и налево не болтает, но думает под белкой о них предостаточно. стереотипная семья из американской мечты — вот, наверное, все, чего оз хотел в детском возрасте. вместо этого была семья из припизднутой матери и сестры. вся его жизнь начиналась неправильно: не было никакой отдраенной палаты роддома. обычный диван в трейлере и какая-то бабка, согласившаяся побыть акушеркой. когда рождалась сестра, оз додумался позвонить 911. ему казалось, что это пофиксит ее судьбу. типа свечка похуй, ему уже не зареспаунится, а с ней еще можно попытать счастья.
проблема в том, что трейлерный парк никуда не делся, а шлюховатая мать не изменяла только себе и странному желанию называть детей именами диснеевских героев (да-да, берлиоз — это тот черненький котенок из котов-аристократов). к матери теплых чувств оз не питал, поэтому когда появилась возможность съебать — он взял сестру в охапку и, собственно говоря, съебал.

[indent] снимать хоть что-то, когда тебе шестнадцать и с тобой восьмилетняя сестра, которая на тебя не похожа от слова совсем, сложно. делать это так, чтобы о тебе не прознала опека, практически невозможно. но оз — подстать своей кликухе — ебаный волшебник. еще живя в трейлерном парке он помогал старшим «товарищам» сбывать травку и немного косил под стиль стереотипных черных. на стереотипах у сандерсона гиперфиксация, как можно понять. с их же помощью он и снял крохотную студию.
уже тогда ему хотелось просто устроить авроре хорошую жизнь. отец девчушки — вероятно один из соседей по парку, потому что сложно вспомнить, на кого мать ради чудесного пакетика не вешалась. сложность только в том, что у них с озом даже цвет кожи разный, поэтому впечатление на публике они производили самое разное.
а оз тупо старался изо всех сил: искал туториалы по плетению косичек и воровал приличные шмотки из волмарта, сидел допоздна, помогая с уроками, и хватался за любую работу. желательно ту, которая не доведет до тюрьмы.

[indent] проблемы начались тогда, когда оз перестал вывозить жизнь без косяка. раньше он курил траву, что называется, по праздникам, но в какой-то момент добавил ее в свой еженедельный рацион. алкоголь (любой) тоже никуда не девался. чтобы пресс оставался стиральной доской, оз делал зарядку даже в жутком похмелье. перед каждым родительским днем он «постился» и гладил единственный приличный костюм. девушек и парней он менял, как перчатки, не собираясь вдаваться в серьезные отношения. да и зачем они ему, когда большую часть жизни занимает аврора и забота о ней.
в девятнадцать оз серьезно загнался от страха превратиться в собственную мать. он тогда работал на стройке и каждый вечер откидывался от усталости (зато смог перебраться в квартиру побольше). спустя два года очередной переезд и нормальное оформление опеки над сестрой. с того момента оз не выносит никакую бюрократическую мороку и государственных служащих. такое критическое суждение резко сократило спектр возможных вакансий, но пока что оз еще выкручивался, а сейлем не начал казаться крохотным городком.
самое отвратительное, что несмотря на все свои попытки превратиться в благочестивого гражданина, основной доход шел от продажи травы. озу казалось это несправедливым, но только в двадцать три он смирился с тем, что из круга бедности лично ему уже не вырваться.

[indent] тогда же он сделал барыжество своим основным заработком. разумеется — крайне аккуратно (в кутузке он оказывался только за распитие и драки), чтобы не навредить сестре. за три года озу даже удалось нормально начать откладывать деньги, не спуская их на тусовки. однако любому профессоналу советуют менять рабочее место хотя бы раз в пять лет, и берлиоз решил, что он не исключение. совсем отошел от дел он в двадцать шесть: у него появилась финансовая подушка, да и рори уже была достаточно взрослая.
в конце концов, все это было ради нее. озу было важно, чтобы она ходила в нормальных шмотках и дарила своим друзьям нормальные подарки на тупых вечеринках в честь дня рождения. по вечерам они играли в приставку, а на выходных заказывали пиццу. если бы ачивки существовали в реальной жизни, то вот та самая про «идеального брата» сто процентов досталась бы озу.
сестра — это и семья, и лучший друг в одном лице. в постоянной беготне и попытках наладить их жизни, оз не задумывался о нормальных отношениях. так, продолжал тусоваться в примерно одной компании, иногда замечая, как от нее отпочковываются некоторые ребята, превращаясь в добропорядочных членов общества. ему такое, к сожалению (к счастью?), не грозит. у него за спиной ни единого уик-енда в европе, но зато под целую сотню татуировок и самая светлая в мире улыбка.

[indent] ирония: оз привлекателен до пизды, но ему это просто не нужно. ему бы побольше денег в карман и счастливое лицо авроры, а с остальным он как-нибудь справиться. в двадцать девять он, правда, хочет, чтобы улыбались еще и дети, которых он видит с утра. рори давно уже взрослая, а у них еще все впереди.
оз подбадривает заспанных ребяток и желает им хорошего утра, получая свои несчастные несколько долларов в час. возвращаясь домой он раз за разом задается вопросом, как ребятишки превращается в уебков. и как он сам стал одним из них.

0

3

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=15%][/td]
[td][align=center]
[font=Montserrat][size=14][i][b]BERLIOZ «OZ» SANDERSON[/b][/i][/size][/font] // [size=10]берлиоз «оз» сандерсон[/size]
[img]https://i.imgur.com/RtaC14B.png[/img]
[font=Times New Roman][size=10]22/11/1990 — сейлем — водитель школьного автобуса — colson baker (mgk) [/size][/font][/align]
[align=center][size=28][b][i][font=Palatino Linotype]«[/font][/i][/b][/size] [size=11]t-fest — люди любят дураков[/size] [size=28][b][font=Palatino Linotype]»[/font][/b][/size]
[/align]
[indent] [size=10][b]е[/b]сли все дети такие милые, то какого хуя мы живем в окружении одних уебков? — разгоняет оз на очередной тусе, затягиваясь джоинтом. сегодня вечер пятницы — чилл. утром понедельника ему снова крутить баранку ярко-желтого автобуса. по утрам мистер берлиоз ([i]«хэй, дэйзи, я же просил, просто оз,»[/i] — с хитрым прищуром) ярко улыбается детям, живущим в «его» блоке. на его плечах ответственная задача: доставить каждого из них к первому уроку. они отбивают ему кулачки и спрашивают про смысл татух. озу его работа нравится. во всяком случае, школьный автобус явно лучше мусоровоза. 
так-то работа в любом ее проявлении — хуйня полнейшая, но в мире патриархата и капитализма без денег особо долго не протянешь. пособие по безработице звучит как выход, но оз умудрился по приколу получить ged года три назад. теперь на бирже труда его могут отправлять на каждую первую лоускильную работу. когда тебе еще нет тридцати, и ты здоров как ебучий бык, то придумывать отмазы становится сложно.
оз работал на птицефабрике в пригороде, на молочном заводе примерно там же, пробовал свои силы в кофейне и баре, но увольнялся как только от рутины хотелось начать блевать. своей консультантке на бирже труда после очередного ухода он улыбался совершенно ослепительно. будучи водителем, сандерсон идет на рекорд: прошло уже больше двух лет, а он все еще не подал в отставку. дети его любят, и единственной проблемой остается не ругаться, когда очередной долбо- нехороший человек решает нарушить правила дорожного движения.[/size]
[indent] [size=10][b]с[/b]ам он из школы дропнулся еще в шестнадцать. о причинах направо и налево не болтает, но думает под белкой о них предостаточно. стереотипная семья из американской мечты — вот, наверное, все, чего оз хотел в детском возрасте. вместо этого была семья из припизднутой матери и сестры. вся его жизнь начиналась неправильно: не было никакой отдраенной палаты роддома. обычный диван в трейлере и какая-то бабка, согласившаяся побыть акушеркой. когда рождалась сестра, оз додумался позвонить 911. ему казалось, что это пофиксит ее судьбу. типа свечка похуй, ему уже не зареспаунится, а с ней еще можно попытать счастья.
проблема в том, что трейлерный парк никуда не делся, а шлюховатая мать не изменяла только себе и странному желанию называть детей именами диснеевских героев (да-да, берлиоз — это тот черненький котенок из котов-аристократов). к матери теплых чувств оз не питал, поэтому когда появилась возможность съебать — он взял сестру в охапку и, собственно говоря, съебал.[/size]
[indent] [size=10][b]с[/b]нимать хоть что-то, когда тебе шестнадцать и с тобой восьмилетняя сестра, которая на тебя не похожа от слова совсем, сложно. делать это так, чтобы о тебе не прознала опека, практически невозможно. но оз — подстать своей кликухе — ебаный волшебник. еще живя в трейлерном парке он помогал старшим «товарищам» сбывать травку и немного косил под стиль стереотипных черных. на стереотипах у сандерсона гиперфиксация, как можно понять. с их же помощью он и снял крохотную студию. 
уже тогда ему хотелось просто устроить авроре хорошую жизнь. отец девчушки — вероятно один из соседей по парку, потому что сложно вспомнить, на кого мать ради чудесного пакетика не вешалась. сложность только в том, что у них с озом даже цвет кожи разный, поэтому впечатление на публике они производили самое разное.
а оз тупо старался изо всех сил: искал туториалы по плетению косичек и воровал приличные шмотки из волмарта, сидел допоздна, помогая с уроками, и хватался за любую работу. желательно ту, которая не доведет до тюрьмы. [/size]
[indent] [size=10][b]п[/b]роблемы начались тогда, когда оз перестал вывозить жизнь без косяка. раньше он курил траву, что называется, по праздникам, но в какой-то момент добавил ее в свой еженедельный рацион. алкоголь (любой) тоже никуда не девался. чтобы пресс оставался стиральной доской, оз делал зарядку даже в жутком похмелье. перед каждым родительским днем он «постился» и гладил единственный приличный костюм. девушек и парней он менял, как перчатки, не собираясь вдаваться в серьезные отношения. да и зачем они ему, когда большую часть жизни занимает аврора и забота о ней.
в девятнадцать оз серьезно загнался от страха превратиться в собственную мать. он тогда работал на стройке и каждый вечер откидывался от усталости (зато смог перебраться в квартиру побольше). спустя два года очередной переезд и нормальное оформление опеки над сестрой. с того момента оз не выносит никакую бюрократическую мороку и государственных служащих. такое критическое суждение резко сократило спектр возможных вакансий, но пока что оз еще выкручивался, а сейлем не начал казаться крохотным городком.
самое отвратительное, что несмотря на все свои попытки превратиться в благочестивого гражданина, основной доход шел от продажи травы. озу казалось это несправедливым, но только в двадцать три он смирился с тем, что из круга бедности лично ему уже не вырваться. [/size]
[indent] [size=10][b]т[/b]огда же он сделал барыжество своим основным заработком. разумеется — крайне аккуратно (в кутузке он оказывался только за распитие и драки), чтобы не навредить сестре. за три года озу даже удалось нормально начать откладывать деньги, не спуская их на тусовки. однако любому профессоналу советуют менять рабочее место хотя бы раз в пять лет, и берлиоз решил, что он не исключение. совсем отошел от дел он в двадцать шесть: у него появилась финансовая подушка, да и рори уже была достаточно взрослая.
в конце концов, все это было ради нее. озу было важно, чтобы она ходила в нормальных шмотках и дарила своим друзьям нормальные подарки на тупых вечеринках в честь дня рождения. по вечерам они играли в приставку, а на выходных заказывали пиццу. если бы ачивки существовали в реальной жизни, то вот та самая про «идеального брата» сто процентов досталась бы озу.
сестра — это и семья, и лучший друг в одном лице. в постоянной беготне и попытках наладить их жизни, оз не задумывался о нормальных отношениях. так, продолжал тусоваться в примерно одной компании, иногда замечая, как от нее отпочковываются некоторые ребята, превращаясь в добропорядочных членов общества. ему такое, к сожалению (к счастью?), не грозит. у него за спиной ни единого уик-енда в европе, но зато под целую сотню татуировок и самая светлая в мире улыбка.[/size]
[indent] [size=10][b]и[/b]рония: оз привлекателен до пизды, но ему это просто не нужно. ему бы побольше денег в карман и счастливое лицо авроры, а с остальным он как-нибудь справиться. в двадцать девять он, правда, хочет, чтобы улыбались еще и дети, которых он видит с утра. рори давно уже взрослая, а у них еще все впереди. 
оз подбадривает заспанных ребяток и желает им хорошего утра, получая свои несчастные несколько долларов в час. возвращаясь домой он раз за разом задается вопросом, как ребятишки превращается в уебков. и как он сам стал одним из них.[/size][/td]
[td width=15%][/td]
[/tr]
[/table]

0

4


BERLIOZ «OZ» SANDERSON // берлиоз «оз» сандерсон
https://i.imgur.com/RtaC14B.png
22/11/1990 — сейлем — водитель школьного автобуса — colson baker (mgk)

« t-fest — люди любят дураков »

[indent] если все дети такие милые, то какого хуя мы живем в окружении одних уебков? — разгоняет оз на очередной тусе, затягиваясь джоинтом. сегодня вечер пятницы — чилл. утром понедельника ему снова крутить баранку ярко-желтого автобуса. по утрам мистер берлиоз («хэй, дэйзи, я же просил, просто оз,» — с хитрым прищуром) ярко улыбается детям, живущим в «его» блоке. на его плечах ответственная задача: доставить каждого из них к первому уроку. они отбивают ему кулачки и спрашивают про смысл татух. озу его работа нравится. во всяком случае, школьный автобус явно лучше мусоровоза.
так-то работа в любом ее проявлении — хуйня полнейшая, но в мире патриархата и капитализма без денег особо долго не протянешь. пособие по безработице звучит как выход, но оз умудрился по приколу получить ged года три назад. теперь на бирже труда его могут отправлять на каждую первую лоускильную работу. когда тебе еще нет тридцати, и ты здоров как ебучий бык, то придумывать отмазы становится сложно.
оз работал на птицефабрике в пригороде, на молочном заводе примерно там же, пробовал свои силы в кофейне и баре, но увольнялся как только от рутины хотелось начать блевать. своей консультантке на бирже труда после очередного ухода он улыбался совершенно ослепительно. будучи водителем, сандерсон идет на рекорд: прошло уже больше двух лет, а он все еще не подал в отставку. дети его любят, и единственной проблемой остается не ругаться, когда очередной долбо- нехороший человек решает нарушить правила дорожного движения.

[indent] сам он из школы дропнулся еще в шестнадцать. о причинах направо и налево не болтает, но думает под белкой о них предостаточно. стереотипная семья из американской мечты — вот, наверное, все, чего оз хотел в детском возрасте. вместо этого была семья из припизднутой матери и сестры. вся его жизнь начиналась неправильно: не было никакой отдраенной палаты роддома. обычный диван в трейлере и какая-то бабка, согласившаяся побыть акушеркой. когда рождалась сестра, оз додумался позвонить 911. ему казалось, что это пофиксит ее судьбу. типа свечка похуй, ему уже не зареспаунится, а с ней еще можно попытать счастья.
проблема в том, что трейлерный парк никуда не делся, а шлюховатая мать не изменяла только себе и странному желанию называть детей именами диснеевских героев (да-да, берлиоз — это тот черненький котенок из котов-аристократов). к матери теплых чувств оз не питал, поэтому когда появилась возможность съебать — он взял сестру в охапку и, собственно говоря, съебал.

[indent] снимать хоть что-то, когда тебе шестнадцать и с тобой восьмилетняя сестра, которая на тебя не похожа от слова совсем, сложно. делать это так, чтобы о тебе не прознала опека, практически невозможно. но оз — подстать своей кликухе — ебаный волшебник. еще живя в трейлерном парке он помогал старшим «товарищам» сбывать травку и немного косил под стиль стереотипных черных. на стереотипах у сандерсона гиперфиксация, как можно понять. с их же помощью он и снял крохотную студию.
уже тогда ему хотелось просто устроить авроре хорошую жизнь. отец девчушки — вероятно один из соседей по парку, потому что сложно вспомнить, на кого мать ради чудесного пакетика не вешалась. сложность только в том, что у них с озом даже цвет кожи разный, поэтому впечатление на публике они производили самое разное.
а оз тупо старался изо всех сил: искал туториалы по плетению косичек и воровал приличные шмотки из волмарта, сидел допоздна, помогая с уроками, и хватался за любую работу. желательно ту, которая не доведет до тюрьмы.

[indent] проблемы начались тогда, когда оз перестал вывозить жизнь без косяка. раньше он курил траву, что называется, по праздникам, но в какой-то момент добавил ее в свой еженедельный рацион. алкоголь (любой) тоже никуда не девался. чтобы пресс оставался стиральной доской, оз делал зарядку даже в жутком похмелье. перед каждым родительским днем он «постился» и гладил единственный приличный костюм. девушек и парней он менял, как перчатки, не собираясь вдаваться в серьезные отношения. да и зачем они ему, когда большую часть жизни занимает аврора и забота о ней.
в девятнадцать оз серьезно загнался от страха превратиться в собственную мать. он тогда работал на стройке и каждый вечер откидывался от усталости (зато смог перебраться в квартиру побольше). спустя два года очередной переезд и нормальное оформление опеки над сестрой. с того момента оз не выносит никакую бюрократическую мороку и государственных служащих. такое критическое суждение резко сократило спектр возможных вакансий, но пока что оз еще выкручивался, а сейлем не начал казаться крохотным городком.
самое отвратительное, что несмотря на все свои попытки превратиться в благочестивого гражданина, основной доход шел от продажи травы. озу казалось это несправедливым, но только в двадцать три он смирился с тем, что из круга бедности лично ему уже не вырваться.

[indent] тогда же он сделал барыжество своим основным заработком. разумеется — крайне аккуратно (в кутузке он оказывался только за распитие и драки), чтобы не навредить сестре. за три года озу даже удалось нормально начать откладывать деньги, не спуская их на тусовки. однако любому профессоналу советуют менять рабочее место хотя бы раз в пять лет, и берлиоз решил, что он не исключение. совсем отошел от дел он в двадцать шесть: у него появилась финансовая подушка, да и рори уже была достаточно взрослая.
в конце концов, все это было ради нее. озу было важно, чтобы она ходила в нормальных шмотках и дарила своим друзьям нормальные подарки на тупых вечеринках в честь дня рождения. по вечерам они играли в приставку, а на выходных заказывали пиццу. если бы ачивки существовали в реальной жизни, то вот та самая про «идеального брата» сто процентов досталась бы озу.
сестра — это и семья, и лучший друг в одном лице. в постоянной беготне и попытках наладить их жизни, оз не задумывался о нормальных отношениях. так, продолжал тусоваться в примерно одной компании, иногда замечая, как от нее отпочковываются некоторые ребята, превращаясь в добропорядочных членов общества. ему такое, к сожалению (к счастью?), не грозит. у него за спиной ни единого уик-енда в европе, но зато под целую сотню татуировок и самая светлая в мире улыбка.

[indent] ирония: оз привлекателен до пизды, но ему это просто не нужно. ему бы побольше денег в карман и счастливое лицо авроры, а с остальным он как-нибудь справиться. в двадцать девять он, правда, хочет, чтобы улыбались еще и дети, которых он видит с утра. рори давно уже взрослая, а у них еще все впереди.
оз подбадривает заспанных ребяток и желает им хорошего утра, получая свои несчастные несколько долларов в час. возвращаясь домой он раз за разом задается вопросом, как ребятишки превращается в уебков. и как он сам стал одним из них.

0


Вы здесь » delaem design » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно